Colmar

Описание бренда

COLMAR

 

Элегантность и спорт. Техника и страсть.

 

Итальянский бренд высокотехнологичной и стильной одежды на каждый день, для активного отдыха и занятий спортом.

Датой зарождения семейной итальянской компании - на сегодняшний день, флагмана одежды для активных людей  - COLMAR, можно всецело считать 1923 год, когда предприимчивые супруги Марио и Ирма решили кардинально поменять свою жизнь обычных служащих и  начать собственное производство модных в те годы мужских гетр и шапок. Звучное название компании родилось после посиделок в баре с друзьями: на пачке сигарет, путем простого соединения первых трех букв фамилии и имени основателя - Colombo Mario, - наконец получилось понравившееся всем сочетание COLMAR.

 

В первые 13 лет своего существования компания из городка неподалеку от Милана прошла более чем успешно, завоевав признание в основном зарубежом - в странах Персии и  в Египте! Однако Вторая мировая война внесла свои коррективы, и после сильного кризиса и невозможности продолжать экспансию зарубеж, COLMAR становится производителем так необходимой тогда рабочей одежды, используя лучший местный хлопок. Именно благодаря сочетанию удобства выпускаемой одежды и высоким характеристикам ткани, которая “не садилась” и была устойчива к многократным стиркам, у COLMAR появляются поклонники среди профессиональных лыжников.

 

После смерти основателя компании к делу приступили дети, и в 1948 году заключается важнейшее соглашение между COLMAR и Итальянской Федерацией по Зимним видам Спорта (FISI), действовавшее вплоть до 1992 года! В те же годы в линейке COLMAR  появляется прородитель непродуваемых спортивных курток - “Олимпионика” - из непромокаемой ткани, с большим карманом и капюшоном. Остается решить проблему, как сделать ткань ветроустойчивой? Идея пришла в голову бабушке семейства COLMAR: в новых куртках стали использовать технологии пошива нижнего женского белья, позволяющего изделиям прилегать к телу!

 

Так, на последующие 20 лет куртки из нейлона, с боковинами и локтями из биэластичного тюля становятся бестселлерами.

 

Параллельно сотрудничеству с лучшими лыжниками, ростом продаж в Италии и на новых внешних рынках компания углубляется в разработки и изучение свойств высокотехнологичных материалов. Чтобы быть на высоте, COLMAR проводит испытания новых тканей в ветряной галерее автомобильного монстра FIAT, а фибры тестируются совместно с миланским Политехом. В 70-е годы изменяется устаревший логотип и появляется стилизованный снежный комок, внутри которого помещается название компании, а слоган “В случае снега - COLMAR” мелькает в телеэфирах.

 

В 90-е COLMAR выстреливает на новом рынке с  линейкой перфорированной одежды для любителей и профессионалов гольфа. По сей день это направление пользуется огромным спросом.

 

В настоящее время у бренда COLMAR завоевывает все большую любовь широкого круга покупателей ретроспективная линия ORIGINALS - воплощение инноваций и лучших образцов одежды, разработанных за почти столетнюю историю марки. Невесомые пуховики с красным лого на предплечье - известная всему миру гарантия качества.

 

Коллекции для женщин, мужчин и детей (от года) разделены на повседневную одежду для активного отдыха COLMAR ORIGINALS и на профессиональные линии для занятий спортом COLMAR SPORT.

 

В размерных рядах от 38 до 52 для женщин и от 46 до 58 для мужчин представлены стильные ветровки, парки, куртки, пуховики, джемперы, кардиганы, футболки, брюки и шорты из нано-тканей, разработанных для удобства и комфорта.

 

Одежда, которую не чувствуешь на себе, - это COLMAR.